воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Мечта

Что такое мечта?
Мечта (Википедия): заветное желание, исполнение которого сулит счастье.
Мечта – это наши мысли и желания, которые кажутся нам недоступными и невозможными, но это только на первый взгляд.
Мечта – это сила, это смысл жизни, это интерес к жизни, это наш «мотиватор».
Мечта – это самое ценное, что есть у человека, она наполняет его жизнь смыслом.
Мечта – это идея, дающая нам возможность иметь представление о том, какую жизнь мы хотим себе построить.
Мечта – это первый шаг к цели!
Не будет мечты, не будет цели и не будет движения вперед на пути к своему счастью.
Только мечты способны заставить человека совершить невозможное, это они зажигают в наших душах пламя надежды и веры в себя.
Скука – это признак того, что пришло время для новой мечты. Я очень люблю те моменты, когда в моей душе рождается новая мечта. У меня это случалось не один раз. Да, было тяжело, иногда я падала духом, опускалась до уныния. Но моя мечта меня всегда спасала. Я просто верила в неё и в ... себя.
Сейчас я снова на пороге изменений своей жизни. Я вновь обрела мечту. И это здорово!!!
P.s Мечта принадлежит только нам. Просто не бойтесь мечтать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий