воскресенье, 23 октября 2016 г.

О неопределенных местоимениях и не только))

Это Что-то зрело давно. Оно было маленькое и неуверенное , и всего боялось. Но вот пришло время ему вырасти, и оно подумало: " А может еще рано, может надо подождать?. Я же еще маленькое, слабенькое, хиленькое. Не буду вырастать, моя семья меня защитит и обогреет". 
Но тут вмешалось Как-то. Оно сказало: "Неправильно так мыслить, надо рисковать, жить не как все, думать о будущем". Тут к беседе подключилось Кое-что: "А если Что-то ошибется, придет ли ли ему на помощь Кто-либо или Некто?". В разговор вмешались и Некто и Кто-либо: "А почему мы должны быть в ответе за Что-то, мы и сами с усами"
Так началась перепалка, где и Некто, и Кто-либо, и Кое-что и Как-то доказывали свою правоту и совсем не обращали внимания на маленькое Что-то. Оно слушало, слушало, а потом тихонько сказало, но так что услышали все: " Я не буду чем-то, я стану Кем-то". 
И тут все вопросы отпали сами собой.
Никогда не изменяй своей мечте и добивайся всего сам, только ты можешь стать Кем-то, а не остаться Чем-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий